Страница 1376 из 1399

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2023, 23:01
Аллистер
ага, точно, демотивация. Ну более-менее напяливаемая на глобус сова. И там было около 100% но не срослось. Бывает

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2023, 23:44
BLOND-36
Аллистер писал(а):ага, точно, демотивация. Ну более-менее напяливаемая на глобус сова. И там было около 100% но не срослось. Бывает

Нет, конечно!!! Дело не в этом!!! Ответ только один - Это ВСОЛ- Виртуальная Футбольная Лига!!! ...Всё!!!

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 00:18
Elkhandro Ello
Аллистер писал(а):Редко жалуюсь на Гену в этой теме, в основном наоборот готов всем всё объяснить, но тут не получается
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=349256
Также как и тута https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=325061 :think:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 10:34
AlexD
Аллистер писал(а):Редко жалуюсь на Гену в этой теме, в основном наоборот готов всем всё объяснить, но тут не получается
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=349256
На вскидку: демотивация))), у одних замены усиливающие (гости), у вторых ослабляющие, супер настрой гостей, суперзащита при спартаке до сих пор рулит…

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 22:57
Osiris

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2023, 00:26
thesubj
Osiris писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22457&match_id=172281
м?
Возможно, что-то подкрутили с вероятностью пенальти, а возможно, так совпало, что я вижу уже второй такой матч один в один просто на небольшой выборке.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2023, 02:35
slavash
Kane26 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22416&match_id=134540
Какое преимущество в силе должно быть чтобы забить больше одного мяча!?!?! что это за фигня такая?! как минимум три мяча должно было залетать! :x

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=134124
каким образом с учетом огромного преимущества в силе за второй тайм не нанесено НИ ОДНОГО УДАРА?! каким образом соперник не нанесший в первом тайме ни одного удара, во втором тайме наносит аж СЕМЬ?! должно быть забито ну как минимум 7-8 мячей! что это за искусственное ограничение во втором тайме!? :x
Если говорить, про первый матч, то соперник стоял в глухой обороне. Защита у него не так уж и плоха. Пока твои были свежими, то они без особого напряга и забили гол, потом они начали уставать, так как носились по полю как угорелые так как ты поставил установку все в атаку и уставали значительно больше защиты соперника. Во втором тайме они с такой игрой совсем устали, это можно увидеть по тому, что с каждым последующим ударом они не повышали % накопления гола а понижали его.Пересмотри тактику на игры.
По второму матчу тоже все закономерно. Тут у соперника не было защиты от слова совсем. Потому вы быстро и легко забили два гола. Ушли в суперзащиту и даже оттуда забивали. Во втором тайме вы уже не уставали так сильно как в первом матче, но и не шли особо вперед, а соперник выпустил мощного ФР, который был намного сильнее любого вашего игрока он то и тормозил ваши контратаки из суперзащиты. Тут опять таки тактика сыграла роль. Как по мне в обоих матчах гена повел себя вполне адекватно.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 06:55
1KRON7
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=168933
Вот в таком матче решилась судьба бронзы Д1. Браво ВСОЛ!!!

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 11:21
_fox_
1KRON7 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22457&match_id=168933
Вот в таком матче решилась судьба бронзы Д1. Браво ВСОЛ!!!
1. сильный вратарь
2. стиль катеначчо
3. угаданный вид защиты
4. бонусное построение защиты "с последним"
5. грамотное построение 5-4-1
6. суперзащита
7. при соотношении сил в начале и конце матча 44%/56% - откуда 100% уверенность в победе?

соперник сделал максимум для ничьей, молодец!
нормальный матч...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 11:23
Чемпионка
1KRON7 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22457&match_id=168933
Вот в таком матче решилась судьба бронзы Д1. Браво ВСОЛ!!!
Собственно, вижу, что многое уже сказали до меня, но раз уж я написала, то пусть будет. :-)
У хозяев поля очень хороший вратарь, конкретно в данном матче его РС была 416, а вратарь здесь, нередко, даже больше чем половина команды (обратите внимание на то, что Кало Фириам по статистике стал лучшим вратарём дивизиона). Также, хозяева поля играли катеначчо, а это лучший оборонительный стиль из всех.

Из минусов игры вашей команды отмечу то, что у вас почти не было замен, только одна да и та - FR, а не форвардов. Почему нельзя было бы выпустить, допустим на RF сначала кого-то слабенького, а минуте на 50-й того же Тома Маккейзи? Предполагая ответ, что у вас состав лишь из 17-и игроков, дисквалификации и т.п., скажу - а почему бы не иметь состав чуть побольше, хотя бы из 18-19 игроков, тогда было бы проще с заменами.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 11:34
1KRON7
Какие же вы смешные аналитики ребята и девчата. Всё по факту разложили. Самим не смешно строить из себя спецов указывая на суперзащиту соперника и не учитывая мою все в атаку? Указывая на сильного вратаря не берете в расчет мох 5 атакующих? О да соперник был суперталантлив играя в суперзащите весь матч и заслужил ничью... И так по всем аспектам во всех ваших разборах матчей с "логичными результатами". Ну очень смешно...
Угаданный вид защиты, ну это умора. Надо-же угадал, как же он это сделал? Вообще не представляю.... Гений.
.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 11:48
Чемпионка
1KRON7 писал(а):...указывая на суперзащиту соперника и не учитывая мою все в атаку? Указывая на сильного вратаря не берете в расчет мох 5 атакующих? О да соперник был суперталантлив играя в суперзащите весь матч и заслужил ничью...
.
Раздел правил "Как управлять командой?", а конкретно вот этот его пункт - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p29 Здесь написано, что при игре суперзащитной тактикой защищающиеся получают бонус в "5 прямоугольников", тогда как при все в атаку атакующие получают бонус в "2 прямоугольника". Расшифровываю: при суперзащитной тактике защищающиеся получают намного больший бонус, чем атакующие при все в атаку! Это же прямо указано в правилах!

Пожалуйста, посмотрите графу РФ на конец матча! ВСЕ ваши игроки слабее вратаря хозяев поля! (ладно, Даффи может и чуть сильнее с учётом его У4). Возвращаюсь к моему мнению про замены: выпустили бы вы того же Маккейзи или даже Даффи по втором тайме и вероятно поразили бы ворота хозяев поля.

Вратарь и замены - вот два важнейших элемента победы сейчас! {yes}

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 11:54
1KRON7
Чемпионка писал(а):
1KRON7 писал(а):...указывая на суперзащиту соперника и не учитывая мою все в атаку? Указывая на сильного вратаря не берете в расчет мох 5 атакующих? О да соперник был суперталантлив играя в суперзащите весь матч и заслужил ничью...
.
Раздел правил "Как управлять командой?", а конкретно вот этот его пункт - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p29 Здесь написано, что при игре суперзащитной тактикой защищающиеся получают бонус в "5 прямоугольников", тогда как при все в атаку атакующие получают бонус в "2 прямоугольника". Расшифровываю: при суперзащитной тактике защищающиеся получают намного больший бонус, чем атакующие при все в атаку! Это же прямо указано в правилах!

Пожалуйста, посмотрите графу РФ на конец матча! ВСЕ ваши игроки слабее вратаря хозяев поля! (ладно, Даффи может и чуть сильнее с учётом его У4). Возвращаюсь к моему мнению про замены: выпустили бы вы того же Маккейзи или даже Даффи по втором тайме и вероятно поразили бы ворота хозяев поля.

Вратарь и замены - вот два важнейших элемента победы сейчас! {yes}

Вы посмотрите на защиту соперника, как ее можно сравнивать в лоб с моим нападением? Даже с учетом 5 прямоугольников? Я знаю правила, спасибо за рекомендации))
А если бы домашний бонус собрал соперник? Ну я бы тогда и проиграл наверное, и вы бы тоже защищали результат матча. Ну что за бред то.... Вам как удобно, вы так и поёте. А если бы я fr не менял а нападающего и не выиграл, вы бы писали что надо было fr менять, ведь он больше всех устает.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 12:59
thesubj
1KRON7 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22457&match_id=168933
Вот в таком матче решилась судьба бронзы Д1. Браво ВСОЛ!!!
Рекомендую вначале прочитать до полного понимания, как происходит накопление гола в этой теме:
 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

После прочтения должно появиться осознание того, что против скриптованного соперника с сильным вратарем, который 90 минут сидит в суперзащите, не рекомендуется отправлять свой скриптованный шаблон, в котором в любую минуту футбольного матча твои нападающие или слабее, или плюс-минус равны по силе вратарю соперника: то, что будут накапливать твои сильные игроки периодически будут обнулять удары слабых. Работать придется и с тактиками, и с заменами, и глобально с прокачкой состава. Еще желательно обзавестись минимальным пониманием того, с какой силой будут играть твои игроки и игроки соперника. В противном случае скриптованные мальчики и девочки будут притягивать за уши факты, по которым ты остался без медалей. В целом, никто кроме тебя в этом не виноват.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 13:08
1KRON7
thesubj писал(а):
1KRON7 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=22457&match_id=168933
Вот в таком матче решилась судьба бронзы Д1. Браво ВСОЛ!!!
Рекомендую вначале прочитать до полного понимания, как происходит накопление гола в этой теме:
 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

После прочтения должно появиться осознание того, что против скриптованного соперника с сильным вратарем, который 90 минут сидит в суперзащите, не рекомендуется отправлять свой скриптованный шаблон, в котором в любую минуту футбольного матча твои нападающие или слабее, или плюс-минус равны по силе вратарю соперника: то, что будут накапливать твои сильные игроки периодически будут обнулять удары слабых. Работать придется и с тактиками, и с заменами, и глобально с прокачкой состава. Еще желательно обзавестись минимальным пониманием того, с какой силой будут играть твои игроки и игроки соперника. В противном случае скриптованные мальчики и девочки будут притягивать за уши факты, по которым ты остался без медалей. В целом, никто кроме тебя в этом не виноват.

Я не прошу никого тут разжевывать мне то, что я и так знаю сам. Я просто хочу обратить внимание, что по моему мнению то, что происходит в таких матчах это бред. Где на поле не футбол, а игра в одни ворота весь матч с нулевым результатом. Накопление гола гениально считается по факту сыгранного матча, для этого просто нужны глаза и оно абсолютно бредовое как устроено сейчас. Когда против твоих оспецушенных нападающих доминирует безспецушная защита, а вратарь это половина успеха команды.