Страница 40 из 44

Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 20:46
Akar
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:

  • Изменены правила работы спецвозможности Ат - теперь вне зависимости от её уровня усталость игрока всё равно будет увеличиваться, но на минимально возможном уровне: +2% за 90 минут матча чемпионата или +1% за 90 минут матча кубка. Если вы считаете, что в обновлённой версии спецвозможность Ат потеряла свою привлекательность, то до конца межсезонья (т.е. до вечера субботы, 6 июля) вы можете поменять своим игрокам Ат на любую другую доступную спецвозможность с сохранением её уровня.
    Причины:
    1. спецвозможность Ат является самой популярной спецвозможностью, превосходя вторую в списке в 2 раза. Спецвозможность Ат - беспроигрышный вариант для тренировки игрока неизвестного стиля. Спецвозможность Ат практически необходима, чтобы сильный игрок мог играть за двоих и это выгоднее, чем содержание двух игроков, имеющих такую же силу, но без спецвозможностей Ат.
    2. Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.
  • Известный вам любимый стиль игрока теперь не может быть скрыт при выставлении этого игрока на рынок. Причины: во-первых, в прошлых сезонах практически все рассмотренные нами скрытия известного стиля при проверке оказывались ошибкой менеджера, из-за которой цена продажи его игрока была меньше, чем могла быть. Во-вторых, намеренное скрытие известного стиля почти всегда рассматривалось нами как возможная махинация с целью организовать трансфер игрока в нужный клуб по заниженной цене, и слишком редко находило какое-либо иное логичное объяснение.
  • Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. На пенальти не распространяется.
Надеемся, игра в результате этих изменений станет немного интереснее и разнообразнее.

Обсудить эти нововведения можно прямо здесь.

Частозадаваемые вопросы:

 Симулянты теперь не работают?
Вопрос: Какой теперь смысл от См? Всё равно игроку без Ат больше 3 матчей не сыграть, ну пропустит он лишний матч, теперь это - капля в море. Вы объясните лучше, почему между спецухой Ат и Ат4 не такая большая разница в наборе усталости? Может всё таки вы доработаете момент с набором той самой усталости игроков без Ат4 и с теми игроками что имеют данную спецвозможность.
Ответ: Не знаю, откуда этот очень странный вывод появился, но он выглядит как натягивание совы на глобус:
1) Симулянты же не только за желтые карточки отвечают, а еще за красные, пенальти, штрафные, возможность игры грубой и прочее в конкретном матче. В обзорах матчей в новостях часто симулянты помогают решить исход матча здесь и сейчас, т.е. это как минимум немаловажная (если не главная) часть работы спецвозможности См.
2) А синхронизировать усталость и дисквалификации каким образом? Я не думаю, что дисквалификации будут выпадать ровно тогда, когда у игрока нужная усталость для отдыха, скорее по закону подлости будет наоборот как минимум вразнобой.
Поэтому на мой взгляд никакого видимого изменения новые правила работы спецвозможности Ат на спецвозможность См не окажет.

 А какая теперь разница между Ат и Ат4?
Вопрос: А какая теперь разница между Ат и Ат4? Её вообще нету что-ли
Ответ: Не знаю, откуда берётся этот вопрос, он не менее странный, чем предыдущий, и тоже почему-то массовый. Конечно же, разница есть - вот вам таблички накопления усталости:

от 16 до 23 лет:
матчи:123456
без АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ2:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ3:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+2%+3%
2%4%6%8%10%13%

от 24 до 29 лет:
матчи:123456
без АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ2:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ3:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%

от 30 лет и старше:
матчи:123456
без АТ:+4%+5%+6%+7%+8%+9%
4%9%15%22%30%39%
АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ2:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ3:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ4:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%

 Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять?
Ответ: потому что тогда мы долгое время будем играть не по старым правилам и не по новым правилам, а по третьим правилам, когда надо использовать старые правила и знания о том, что будут новые правила, чтобы получить от этого максимальную выгоду. В самом получении максимальной выгоды нет ничего плохого, а плохо то, что в промежуточный период действуют третьи, промежуточные правила, которые действуют против баланса ещё хуже, чем старые правила.

Например, уже сегодня на практике получилось, что до конца периода замены Ат действуют следующие третьи "правила":
- если ты можешь натренировать ветераном Ат, то это значит, что ты можешь натренировать любую спецвозможность, потому что Ат потом можно заменить.
- игрока из спортшколы можно привести со спецвозможностью Ат и потом после изучения можно заменить на любую
- на трансферном, обменном рынках все игроки с Ат - это игроки не с Ат, а это игроки с любой спецвозможностью по вашему выбору.
Зачем это продлевать на весь сезон? Либо надо добавлять в условия обмена еще кучу исключений, о которых люди не будут знать и т.д.

Сейчас могут быть случаи, когда так уж получилось, но человек 1 июня поменял, например, К4 на Ат. И он этим действием потерял три спецвозможности, а мог бы не потерять. Спасло бы это, если бы объявии о реформе за четыре сезона в 73-м? Нет, ведь он уже поменял К4 на Ат 1 июня. Зато мы бы до 73-го сезона жили с переходными правилами, когда действуют одни правила, но будут действовать другие правила, поэтому нужно делать третье. Поэтому мы не видим смысла в предупреждениях за сезоны и растягивании переходного процесса во времени.

 Так а что делать - менять или не менять Ат на другую спецвозможность
Ответ: каждый решает сам, что по его мнению выгоднее. Мнение админов (которые играть, как известно, не умеют): менять Ат не нужно, т.к. она все равно остается почти обязательной спецвозможностью, альтернативы не имеет и более выгодной стратегии мы пока не придумали. Но, возможно, кто-то обязательно что-нибудь придумает. Если вы придумали, какая спецвозможность будет лучше - меняйте.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 11:11
Bundes_1
graf34 писал(а):
HeiligeNatter писал(а):А на кой черт вышедшему на замену нужен разогрев 5 минут? А до замены он чем занимался? Разогревался в доль бровки или с девченками мутил?
И я об этом же и писал - скорее разогрев нужен при вынужденной замене (и если уж очень хочется АиА - можно при одновременной замене 3 и более игроков)...
Не вы первые, тут вначале этой темы копья ломали. Акар ответил, идите покурить, никакого баланса не будет.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 13:13
Noginec
У меня конкретный вопрос. В описании спецвозможности Атлетизм во всех четырех случаях Ат1, Ат2,Ат3,Ат4 написано, что усталость увеличивается хотя бы на 2%. Так вот в какких случаях усталость увеличивается на 2%, а в каких на 10% или на 50%? Понятие " Хотя бы" расплывчатое и не совсем понятно для меня. Мне бы хотелось получить чёткие цифры, как 2х2=4 ,а не такие расплывчатые фразы, которое можно трактовать как угодно, кому как захочется.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 13:26
VelvetSky
Noginec писал(а):У меня конкретный вопрос. В описании спецвозможности Атлетизм во всех четырех случаях Ат1, Ат2,Ат3,Ат4 написано, что усталость увеличивается хотя бы на 2%. Так вот в какких случаях усталость увеличивается на 2%, а в каких на 10% или на 50%? Понятие " Хотя бы" расплывчатое и не совсем понятно для меня. Мне бы хотелось получить чёткие цифры, как 2х2=4 ,а не такие расплывчатые фразы, которое можно трактовать как угодно, кому как захочется.
Так все исходные данные есть в правилах, а так все индивидуально, зависит от ИП и физцентра. Считать надо {unknown}

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 13:40
Чемпионка
Akar писал(а):....
Надеемся, игра в результате этих изменений станет немного интереснее и разнообразнее.
...
Повторю здесь моё мнение, высказанное недавно в чате. На вашем месте я бы через некоторое время создала опрос для всех менеджеров Лиги с вопросом: "Стала ли для вас игра интереснее после реформы Ат?". Если люди ответят честно, то тогда будет видно, стала ли игра интереснее для большинства менеджеров проекта или же - нет! :-)

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 13:51
Sumrak
Noginec писал(а):У меня конкретный вопрос. В описании спецвозможности Атлетизм во всех четырех случаях Ат1, Ат2,Ат3,Ат4 написано, что усталость увеличивается хотя бы на 2%. Так вот в какких случаях усталость увеличивается на 2%, а в каких на 10% или на 50%? Понятие " Хотя бы" расплывчатое и не совсем понятно для меня. Мне бы хотелось получить чёткие цифры, как 2х2=4 ,а не такие расплывчатые фразы, которое можно трактовать как угодно, кому как захочется.

Таблички в шапке темы под спойлером "А какая теперь разница между Ат и Ат4?"

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 14:15
_fox_
Tanya писал(а):Да, действительно, АТ,- была имба...
но, что самое смешное - в результате этой Реформы спецуха Ат будет уничтожена, как класс, её, просто, можно удалить из списка Спецвозможностей Проекта...ну, если не прямо сейчас, то через сезон - другой...
посмотрим, как заговоришь через сезон и резко кинешься качать Ат4 снова...

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 15:22
Noginec
Sumrak писал(а):
Noginec писал(а):У меня конкретный вопрос. В описании спецвозможности Атлетизм во всех четырех случаях Ат1, Ат2,Ат3,Ат4 написано, что усталость увеличивается хотя бы на 2%. Так вот в какких случаях усталость увеличивается на 2%, а в каких на 10% или на 50%? Понятие " Хотя бы" расплывчатое и не совсем понятно для меня. Мне бы хотелось получить чёткие цифры, как 2х2=4 ,а не такие расплывчатые фразы, которое можно трактовать как угодно, кому как захочется.

Таблички в шапке темы под спойлером "А какая теперь разница между Ат и Ат4?"
Спасибо за ссылку, теперь я понял что спецвозможность Атлетизм всё таки нужна ,и чем старше игрок тем она востребованнее. Я для себя принял решение её качать. Из таблицы видно что чем больше матчей подряд играет футболист, тем ощутимей будет разница в усталости игрока имеющего спецвозможность Атлетизм и игрока не имеющего этой спецвозможности!

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 16:06
Uranium235
В полезности Ат4 всем подряд у меня были сомнения и раньше. Сейчас для Ат4 это очевидно, стало узкоспециализированным требованием для некоторых позиций, вроде вратаря, которые обычно проводят полный матч на поле и не могут легко ротироваться. Но и Ат3 теперь под вопросом - спеца не работает в первом матче после отдыха, и во втором тоже не работает, если не ветеран и без суперов. Заметим при этом, что больше 5 полных матчей играть не очень выгодно, даже по 2% за матч это будет 10% всего, а сброс усталости при ИП=5 и максимальном уровне ФЦ это 9. То есть сыграть 5 матчей, один из которых кубковый с меньшим накоплением - и все равно пора на лавку, даже если атлетизм нивелирует всю усталость кроме обязательной по 2 (1) в матч.
Выходит что оптимальный уровень Ат - второй:
для ветерана 2+3+4+5=14% за 4 матча, сброс усталости при ИП=4 и ФЦ макс это 11. Заменяем один матч на кубковый, получается примерно 12 усталости за 4 игры. В какой-то момент через замену можно сэкономить еще один пункт для ровного счета или сыграть 3 матча в следующем цикле.
для среднего возраста:
2+2+3+4 = 11 усталости за 4 матча, аккурат равно уровню сброса. C кубком можно попробовать сыграть пятый на замене, набрав 1 пункт вместо двух минимальных за полный.
на юниоре полезность Ат в целом вызывает вопросы, без Ат можно сыграть 2+3+4=9 за 3 матча или 2+3+4+5=14 за 4 матча. Сброс за 3 матча 13, за 4 11. Цикл 4-отдых-3-отдых таким образом это 14-11+9-13 выход в ноль. 7 полных матчей из 9, почти 78% полезности. Во время которых усталость будет: 0, 2, 5, 9, 3, 5, 8 соответственно.
Я не думаю что у нас есть много команд, в которых игрок до 23 лет играет более чем 78% времени. Но даже им, походу, хватит Ат1. Специально для вратаря Ат2 (если нет второго нормального).

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 16:09
Sobor
_fox_ писал(а):посмотрим, как заговоришь через сезон и резко кинешься качать Ат4 снова...
Такое, также, может быть, но - маловероятно...т.к. слишком стало слабое влияние Ат на состав...выгоднее иметь 17-20 +- равноценных игроков, что, в принципе, возможно.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 16:13
Uranium235
В общем, обесценился не атлетизм. Обесценился Ат4 (и вероятно, Ат3). Ат2 все еще крутой, Ат1 играбельный.

Есть конечно и другой вариант сброса усталости, который через отдых-игра-отдых позволяет сбить 8+18=26 усталости (из которых в самой игре копится 2, но можно и меньше).
Вот под него Ат4 наверное заходит
Для игрока среднего возраста:
2+2+3+4+5+6=22 это за 6 матчей типа Б. А если на активный цикл попадается 2 кубка, то все 7 матчей как раз подводят нас к требуемому значению 24-25 усталости.
То есть два отдыха на 7+1 матчей (в последнем возможно, надо будет делать замену или играть на настрое отдых, или выходить символически на 15 минут)
Зато все 7 матчей можно провести в зеленой форме, а отдыхать на переворотах (один из них будет на 15 усталости и в слабо-зеленой форме - но это в идеальном варианте, в реальном карточки успокоят игрока раньше).
Но все равно это 80% (8 матчей из 10), и то при условии что не все из 8 матчей полные. На сезон потребуется 3 цикла (учитывая кубки матчей скорее 40, чем 30), или 4 если кубков много. 6-8 отдыхов, 22 сыгранных матча в чемпионате, таким образом, так как отдыхать то надо именно в нем. C тем же примерно успехом можно делать циклы 4 игры-1 отдых, а для них вроде как Ат4 не особо нужен, дает незначительное улучшение силы в 3-4 матче (а в 1-2 не дает).

В общем, на практике основа будет играть 70% времени (карточки травмы не забываем). Нужен второй вратарь для оставшихся 30%. И соответственно нужно кем-то занять оставшиеся 30% времени полевых игроков (причем скорее всего резервисты не будут способны поддерживать даже 70% полезность, реальная 50 и то не факт). 30% времени на 10 полевых игроков=300% полезности, при том что резервист не выдаст больше чем 50%. Итого резерва нужно 6 штук качественного - ну или большее количество менее качественного + вратарь.
В принципе команда может существовать на 18 игроках, на 17 уже сложновато (через аренду реально и меньше, но тут цифра подразумевает свои или в аренду).

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 11:28
Ridik
HeiligeNatter писал(а):А на кой черт вышедшему на замену нужен разогрев 5 минут? А до замены он чем занимался? Разогревался в доль бровки или с девченками мутил?
Акар писал, надеемся что после реформы игра станет интереснее.
Как это вяжется с разогревом, который уменьшит время на накопление гола, и соответственно и возможность вырвать победу и отыграться будет меньше шансов? Зачем такая ерунда нужна, снижающая возможность забить?
хотелось бы чёткого ответа, в чем разогрев игроков сделает для менеджеров игру интереснее? В чём смысл этой прищепки?

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 11:59
Le Tissier
Ridik писал(а):в чем разогрев игроков сделает для менеджеров игру интереснее?
В том, чтобы ты хоть иногда отходил от игры "сидим пердим первый тайм, во втором делаем поздние замены и побеждаем".
Понимаю, что необходимость включения головы вместо игры одним шаблоном не всем добавит интереса. Предложи свой вариант: как можно порезать имбовые усиливающие замены?

На мой взгляд, разогрев штука интересная, но как мера противодействия недостаточная, ждите еще выстрелов в замены.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 12:11
Bream87
Привязать к Ат потерю силы по ходу матча, и "пилюля" после реформы и имбовость замен - минус

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 12:11
Ridik
Le Tissier писал(а):
Ridik писал(а):в чем разогрев игроков сделает для менеджеров игру интереснее?
В том, чтобы ты хоть иногда отходил от игры "сидим пердим первый тайм, во втором делаем поздние замены и побеждаем".
Понимаю, что необходимость включения головы вместо игры одним шаблоном не всем добавит интереса. Предложи свой вариант: как можно порезать имбовые усиливающие замены?

На мой взгляд, разогрев штука интересная, но как мера противодействия недостаточная, ждите еще выстрелов в замены.
(удалено модератором)

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 12:22
Talianyc
Ridik писал(а):
Le Tissier писал(а):
Ridik писал(а):в чем разогрев игроков сделает для менеджеров игру интереснее?
В том, чтобы ты хоть иногда отходил от игры "сидим пердим первый тайм, во втором делаем поздние замены и побеждаем".
Понимаю, что необходимость включения головы вместо игры одним шаблоном не всем добавит интереса. Предложи свой вариант: как можно порезать имбовые усиливающие замены?

На мой взгляд, разогрев штука интересная, но как мера противодействия недостаточная, ждите еще выстрелов в замены.
Ты чего во все щели лезишь? Ты админ и уполномочен отвечать? Мне не интересно твоё мнение ни по какому вопрос, неужели не понятно? Ник мой забудь, с тобой никаких обсуждений не веду. Как мне играть и как я играю, анализ не заказывал. Меня волнует конкретный ответ на четкий вопрос от человека, который ввел данное изменение
Предлагаю отменить замены, играть станет интереснее и так мы ещё больше приблизимся к реальному футболу