Akshobhya писал(а):Лучше всего, конечно, деньги... Баранов - тоже неплохо. Заснуть можно быстро.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
etix писал(а):Так что я думаю, что оценка складывается как раз из процента побед в единоборствах + участие в ключевых моментах. Но это имеет смысл только если в игре работает модель единоборств, которая, на сколько я знаю, не доказана и есть другие модели игрового процесса.
Но я склонен думать, что модель примерно такая.
Я не программист, конечно... Сомневаюсь, что технически возможно заставить генератор выделять количество ключевых моментов (по каким параметрам?), привязывать к ним параметры стоящих в составе игроков, да плюс обсчитывать массу возможных единоборств, да вносить изменения в расчеты при заменах/травмах, и все это - для каждой команды и в ограниченный период времени. Сильно сомневаюсь. Больше склоняюсь к мысли, что параметры обсчитываются "в общем", с последующей раскидкой событий в случайном порядке. Соответственно, повышающие или понижающие коэффициенты при расчете оценок победившей/проигравшей команде (иначе выигрывали бы большинство единоборств более сильные, а забивали голы только более близкие к воротам соперника игроки). |