Операция "Ликбез"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Minia 24 июл 2020, 20:50
Привет всяк сюда входящему!
Посмотрел практически все темы, которые были запущены в федерации... хорошие темы, но! на развитие феды они никак не влияют... есть некоторые исключения из этого утверждения... еще во времена президентства Банкира была запущена тема экспертной оценки команд... Гранд там прилично потрудился... уж и не знаю, кто к нему прислушился, но работа была во благо роста команд и роста федерации... остальное.... хммм... не в тему роста... тема взвращивания малолеток... ну да... очень важна (для сборной)... но сильная сборная никак не программирует сильные клубы феды... другая плоскость, в принципе сиюминутные задачи... и то не для всех...

Чем вызвана новая тема?
1. лично моим желанием сделать что-то полезное для федерации
2. дать свои знания и опыт в построении команды с нуля...
3. желанием приобрести опыт других, более компетентных ребят по интересующим вопросам
4. сезонов 40 назад я учился играть при помощи ребят, а не правил... кстати, давно ли вы читали правила? что в них изменилось? как это отразилось на вашей игре?
5. подразумеваю, что 75% менеджеров проигнорирует тему... что ж... продолжайте загнивать... но! будут и такие, которые "сам себе на уме"... типа я все без вас знаю... достигнете того, чего я достиг, а потом поговорим... что ж... для них есть и будут задания на знание игры..
6.готов дать пошаговую инструкцию по перерегистрированию комы и поднятию ее с колен
7. хотелось бы услышать голос менеджеров по любому вопросу.., типа нужна ли та или иная спецуха, насколько она действенна... правила меняются... раньше Л-ка была в почете... У-шка... сегодня Шт однозначно нужна, да и См выдвинулся из тени... короче, важны ваши наблюдения....

если есть, кто реально понял ВСОЛ, хотелось бы найти в вашем лице поддержку

приходите в тему, задавайте вопросы, будем ликвидировать наши незнания и расти вместе!


 Поднятие команды после перегистрации
Основным девизом в первые 2-3 сезона поднятия комы должен быть "Темп, темп, темп!" Момент регистрации команды очень важен, тк. от этого зависит темп ее развития. На сегодня для меня вполне очевидно, что перерегистрация должна быть произведена в конце сезона после старения игроков... это +1 быстрая постройка на базе...или даже две с учетом стадиона. В этом случае и наши веты не постареют, не уйдут под пальмы, что даст возможность еще +1 сезон использовать их возможности.
1. Подбор состава команды и бесплатные спецухи
Именно так, в единстве силы, возраста игроков и предполагаемой раздаче им10 бесплатных спецух или сомещений нужно подходить, выбирая будущий состав в перереганой коме. Здесь вполне возможно заложить первые "косяки"...
Первый косяк... он связан с незнанием, кого сделать сильным игроком команды, а кого слабым... Из опыта многих неглупых людей отвечаю... самыми сильными игроками должены быть кипер и CF, именно они будут "вытягивать" игры дохлой комы... остальные игроки подбираются с учетом максимума силы одним и минимума другим... это довольно непросто с учетом правил перерегистрации...
Второй косяк... связан с раздачей спецух... надо понимать, что спецухи первого уровня абсолютно ничего не дают "дохлому" игроку... только спецуха К реально помогает развитию команды, тк. обеспечивает ее подпитку финансами... здесь важно понимать, что отдавая спецуху К предвету, он в будущем принесет вам только эту спецуху... если вет будет без спецух, то он вам даст любую по вашему желанию... в плане совмещений все зависит от того состава, что получите.... я даю совмещения LW, RW, DM.... не спешите раздавать все спецухи и совмещения сразу...
2. База, стадион, финансы...
Эти вопросы завязаны воедино и особенно актуальны в первые сезоны...
1. Стадион. Сразу после перерегистрации ставьте на расширение до 20 тыс. При наличии 5 кумиров (которые позволяют играть на прибыль при аншлаге) выхлоп составляет около 400к за игру...
2. Именно финансы, а не мнимые победы являются приоритетом растущей комы. Где их взять уже в первый/второй сезон? Со стадиона и с продажи относительно дорогого игрока - 16-летки! Отсюда появляется стратегия развития базы...
Первое: постройка СШ5 и постановка игрока на тренировку! После выпуска игрока из СШ ему можно дать припасенную спецуху и выставить на продажу... это более 5 лямов для команды...
Второе, третье и тд.: если первый шаг вполне очевиден, то над следующими постройками стоит порассуждать... здесь также возможны косяки...Например, постройка СЦ или ТЦ... какой смысл изучать, причем достаточно медленно, отстой? зачем этот отстой тренировать? построить ТЦ ради одной спецухи? а кому она нужна? (хотя возможно 16-летке) Мой выбор всегда был в пользу строительства МЦ..... уж так противно играть с большой усталостью.... но общаясь с умными людьми понял, что в приоритете строительство ФЦ. Почему? ФЦ помогает выдерживать опт2, те. не терять, а приобетать баллы с игры.... а как же с усталостью первое время быть? Использую правила снятия усталости (две игры, третья отдых) и за 10% подобрал игроков на замену... вроде, работает в Зарангаре...

Задавайте вопросы... с учетом их важности внесу информацию под спойлер.. :(

 Заметки о ПРС
К сожалению, конкретику по поводу ПРС и ППС, их влиянии на набор баллов в "Правилах" трудно отыскать.... смотрите здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 конкрено пункт 3.3.7 Откровенно говоря, у меня голова пошла кругом от этих цифр и более простым для моего понимания оказался следующий пример от преза..
sash писал.... вот пример мача и его "составляющие"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что нас интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5

Замечу, что не всегда набор баллов с игры конкретным игроком связан с его ПРС... Пример набора баллов игроком с ПРС 8% https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=50 Видим, что все свои баллы игрок заработал будучи лучшим игроком матча и никакого отношения к Прс игрока они не имеют... (обсуждение данного вопроса можно увидеть на 2-3 стр. темы)

 Высшая математика Армагеддона
"Armageddon" Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.

 Игра против слабой команды
Автор KamPod
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.

Не знаю, насколько важно, но... от слабой, непрокачаной команды есть большая вероятность вляпаться в коллизию... это также надо учесть при отправке состава...
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 33 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
 


Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 13 авг 2020, 00:41
Давайте посчитаем вместе. К сожалению я не знаю его рост. Но будем надеяться что он если брать во внимание цену и то что клуб берет по ПРС +2 иногда высокий. Итак смотрим.
Номинал 7 900 000. Купили за 28 800 000. Отдали за него 30 с копейками. Потери 22ляма. Теперь о перспективах.
Навбахор набрал состав прс +80 или иногда +90 и играет +1,5 или +2 в случае если по результатам матча остальные показатели роста выше ноля. при минусе ппс +0,5. видно что и тут команда собирала игроков правильно.
Как правильно пишет KamPod покупка на перспективу. И заключается она в том что Бенек заменит на фланге Мартинеса. Такого же перспективного парня. Продастся ли он за 50? Будем надеяться что да. ПРавда замена не знаю чем связана. Наверное стиль менеджер собирает нужный ему. А Мартинез не подходит. Так вот если игрок уйдет за 150% то стоимость клуба снова вернется к 900. Так что покупки на тренсфере командами с ПРС состава 90+ всегда расточительные.
И всё же несмотря на относительность стимости клуба это важный показатель отражающий рыночную стоимость клуба.
Для примера тот же Навбахор. Если сейчас менеджер выставит на продажу весь состав и его ПРС 90+ то можно к себестоимости всех игроков прибавлять 50%. То есть стоимость состава около ярда, а не 750млн как показывает таблица. Другое дело что этот рост дает как я писАл выше иногда лям с плюса роста силы игрока (я для себя считаю всегда 500 000 так как есть в составе молодые кто миллион прибавляет, но есть у меня и пенсы у кого + 200 000 плюсуется. полного говна у меня почти нет. почти). То есть если у кого-то +40 баллов, а у Навбахора 100+ то в сезон они отобьют потерю 22 и дальше пойдут в плюс.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vitalik8383 13 авг 2020, 13:23
Согласен, так и есть - стоимость команд, активно работающих на трансферных рынках, так и будет колебаться плюс-минус 50 лямов (условно), это условная стоимость переплаты за игрока с отличными скрытыми параметрами.
Почему меняю Мартинеса на Бенека - дело в том, что я пару сезонов собирал команду с высоким ПРС, чтобы получать эти +2 в каждом матче. Собрал, но полного удовлетворения не получил, т.к. правила изменились и стал также важен и низкий ППС. А у меня в составе несколько игроков портят картину своим плохим ППС (Мартинес например), вот решил что понемногу надо их продавать и менять на идеальных с точки зрения "высокий ПРС + низкий ППС".
Бенека кстати купил с хорошим ростом силы, но потерю силы не вижу, т.е. это всё равно риск - если будет плохая, то придется продавать и искать следующего. Кстати, если б у него были на трансфере видны оба отличных показателя - то наверно цена продажи была бы еще лямов на 20-30 дороже.
Вот кстати, в другой своей команде я почти выстроил "идеальный" состав на 14-15 игроков: https://pastenow.ru/c4b9df136376192473e1aa7957f51123
Остаётся только найти хорошего кипера и сильный ветеран уйдет на пенсию - и с 56-го сезона будет нормально. Если правила опять не поменяют)
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik8383
Опытный менеджер
 
Сообщений: 325
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 15:39
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Рейтинг: 546
 
ФШМ (Москва, Россия)
Навбахор (Наманган, Узбекистан)
Сандаунз (Манзини, Эсватини)
Сабайа (Сабайа, Боливия)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение МЮ 2707 13 авг 2020, 14:12
Minia писал(а):
МЮ 2707 писал(а):Открылась хорошая тема. Если правильно использовать, то можно внести большой вклад в развитие команд федерации.
Я часто попадаю в такие ситуации, когда твоя команда играет с наиболее слабой командой, то теряет много балл силы. Какую бы основную составу я не собирал либо дублёров всё равно так же.
В чём причина?
Что можно сделать, чтобы не терять баллы?

Совет.... перетерпи, не допускай явных ошибок и все наладится с выходом в D3
Спасибо за совет, я постараюсь.

опт1 и опт2- основной состав и дублёры да?
МЮ 2707
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 296
Благодарностей: 87
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 17:49
Откуда: Андижан, Узбекистан
Рейтинг: 495
 
Автомобилчи (Кува, Узбекистан)
Тюнсет (Тюнсет, Норвегия)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 13 авг 2020, 14:17
Их можно сказать уже поменяли так как это наверное последнее поколение с игроками ПРСи ППС 90+ теперь же сумма показателей у талантов даже должна быть там типа меньше какой то цифры. Получается что теперь будет или или. {facepalm}
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vitalik8383 13 авг 2020, 16:09
sash писал(а):Получается что теперь будет или или. {facepalm}
Не совсем так. Не забывайте, что там кроме ПРС и ППС есть еще 2 параметра- травматичность и лояльность. Написано что у таланта сумма этих 4 параметров должна быть 100-200, где 1 - это лучшее значение скрытого параметра из возможных (ПРС 99% - это 1 в данном случае, ППС 1% - это тоже 1, а вот ППС 99% - это 99). Т.е. все 4 наилучших параметра в сумме были бы 4, но это никак не возможно по условиям, прописанным для таланта, нужно чтоб было минимум 100 в сумме.
Т.е. может выпасть такой вариант (удачный): ПРС 90% (9) , ППС 1% (1), травма 50% (50), лояльность 50% (50). В сумме это 110. что попадает под 100-200.
Может и такой вариант быть (неудачный): ПРС 20% (79), ППС 90% (90), а травма и лояльность отличные, травма 10% (9), лояльность 90% (9), в сумме 187, что тоже попадает под 100-200, указанные для таланта.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik8383
Опытный менеджер
 
Сообщений: 325
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 15:39
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Рейтинг: 546
 
ФШМ (Москва, Россия)
Навбахор (Наманган, Узбекистан)
Сандаунз (Манзини, Эсватини)
Сабайа (Сабайа, Боливия)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 13 авг 2020, 16:17
МЮ 2707 писал(а):
Minia писал(а):
МЮ 2707 писал(а):Открылась хорошая тема. Если правильно использовать, то можно внести большой вклад в развитие команд федерации.
Я часто попадаю в такие ситуации, когда твоя команда играет с наиболее слабой командой, то теряет много балл силы. Какую бы основную составу я не собирал либо дублёров всё равно так же.
В чём причина?
Что можно сделать, чтобы не терять баллы?

Совет.... перетерпи, не допускай явных ошибок и все наладится с выходом в D3
Спасибо за совет, я постараюсь.

опт1 и опт2- основной состав и дублёры да?
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.
Последний раз редактировалось KamPod 13 авг 2020, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6239
Благодарностей: 612
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:35
Откуда: Каменец-Подольский, Украина
Рейтинг: 523
 
Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)
ЛНЗ (Черкассы, Украина)
Смуха (Александрия, Египет)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vitalik8383 13 авг 2020, 16:19
И кстати, насчет последних представителей поколения) Что сейчас точно не возможно: чтобы игрок появился с 99% роста и с 1% потери, сейчас еще есть такие игроки, но по новым правилам спортшколы их уже не будет. В лучшем случае могут быть: 99% рост и 10% потеря. Или 90% рост и 1% потеря. Т.к. идеальным (99% или 1%) может быть только один лучший параметр, все остальные по "качеству" могут быть не выше 90% (или не ниже 10%).

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
KamPod, меня тоже совсем недавно как раз интересовал этот вопрос: как снизить потери в мачте с очень слабыми соперниками, которые за счет своей низкой стоимости изначально дают штраф -3 или -3,5 балла.
Со всем согласен. И еще хотел бы добавить:
Понятно что забивать надо как можно больше. Но на практике как будто генератор останавливается при счете 5-0 например. Обычно в первом тайме забиваются 4-5 голов и во втором один. Так вот, можно попробовать минуте на 60-70 выпустить свежего сильного нападающего, тем самым увеличится шанс что он забьет хотя бы еще один лишний гол.
И еще: если играть против автосостава, то ладно, а если против тебя играет менеджер, то многие слабые часто ловят монстров на коллизии, даже если например оба обычно играют спартаком.Так что учитывайте, что если попадётесь, то высока вероятность что разгрома не случится и минус-баллов будет много.
И конечно весь матч играю "все в атаку", но не уверен правильно ли это, не надо ли под конец менять типа "все в атаку - атака - норма - все в атаку".
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik8383
Опытный менеджер
 
Сообщений: 325
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 15:39
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Рейтинг: 546
 
ФШМ (Москва, Россия)
Навбахор (Наманган, Узбекистан)
Сандаунз (Манзини, Эсватини)
Сабайа (Сабайа, Боливия)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 13 авг 2020, 16:49
Я с Ридиком Серёгой обсуждал это когда у него замом был. Типа чем чаще дергаешь нити тактики тем лучше результаты. Нотам по уму надо всё делать. Читать соперника, считать соперника и себя. Я этого не умею к сожалению. Или к счастью. А то бы во ВСОЛе дневал и ночевал )))
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 14 авг 2020, 08:49
sash писал(а):Я с Ридиком Серёгой обсуждал это когда у него замом был. Типа чем чаще дергаешь нити тактики тем лучше результаты. Нотам по уму надо всё делать. Читать соперника, считать соперника и себя. Я этого не умею к сожалению. Или к счастью. А то бы во ВСОЛе дневал и ночевал )))
постепенно выходим на два новых вопроса...
1. Нужно ли "дергать" бредогенератор и как это правильно делать...
2. Подготовка к игре, те. анализ соперника и прочее...
Возможно мой личный подход окажется "легковесным".... что ж.... у всех есть возможность внести свои дополнения....
СКЕЛЕТ СХЕМЫ (при подготовке к игре с незнакомой командой):
1.Открываю ростер команды соперника. Знакомлюсь с таблицей показателей. Здесь смотрю силу 11 лучших
2.Смотрю ее стилевую направленность по предыдущим сыгранным играм. Если солнечный или дождевой, то либо приобретаю проблему, либо нет... понятно дело речь о возможной коллизии..
3.Анализирую состав... есть ли сильный кипер и сильный CF... они могут решить исход игры при равенстве сил..
4.Смотрю качество спецух, наличие Л-ек по линиям, Шт, У... заточенность под И...
5.Из предыдущих сыграных матчей смотрю, как команда играет в защите/атаке (дома/в гостях), тактику, вид защиты, стиль.... смотрю, дергает ли менеджер генератор и каким способом...
6.Анализирую есть ли игры, когда команда играет не своим стилем
7.Усталость игроков, наличие К4, игроков пропускающих игру, тк. это влияет на силу команды... "на взгляд" пытаюсь понять состояние готовности лидеров, поставят или нет уставшего игрока на игру... здесь смотрю загоняет ли менеджеров игроков до состояния 15+
8.Редко, но загядываю в набор баллов с игры
9.опт2 в последних играх
10.Анализирую менеджера (Отлично, когда он не появляется в игре или свободная кома)
а)Когда зарегистрирован и его имеющиеся команды
б)Его достижения и рейтинг
в)Не нарушает ли опт2, те. знание правил
г)Меняет ли тактику по ходу игры... или тупо все в атаку/суперзащита
д)Игнорирует ли менеджер проигрыш коллизии или меняет стиль и на какой (чаще всего)

Так... при наличии отдельных крупиц информации и определяю свой состав и тактику на игру


постепенно буду добавлять в шапку темы новые спойлеры.... может, кто-то подытожит обсуждение "Капилизация команды и как распорядиться финансами для ее роста"? Мне кажется, что в предыдущих коментариях набрался для этого достаточно хороший материал...

Добавлено в шапке "Игра против слабой команды"
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 14 авг 2020, 17:48
Minia писал(а):2. Подготовка к игре, те. анализ соперника и прочее...
Возможно мой личный подход окажется "легковесным".... что ж.... у всех есть возможность внести свои дополнения....
СКЕЛЕТ СХЕМЫ (при подготовке к игре с незнакомой командой):
1.Открываю ростер команды соперника. Знакомлюсь с таблицей показателей. Здесь смотрю силу 11 лучших
2.Смотрю ее стилевую направленность по предыдущим сыгранным играм. Если солнечный или дождевой, то либо приобретаю проблему, либо нет... понятно дело речь о возможной коллизии..
3.Анализирую состав... есть ли сильный кипер и сильный CF... они могут решить исход игры при равенстве сил..
4.Смотрю качество спецух, наличие Л-ек по линиям, Шт, У... заточенность под И...
5.Из предыдущих сыграных матчей смотрю, как команда играет в защите/атаке (дома/в гостях), тактику, вид защиты, стиль.... смотрю, дергает ли менеджер генератор и каким способом...
6.Анализирую есть ли игры, когда команда играет не своим стилем
7.Усталость игроков, наличие К4, игроков пропускающих игру, тк. это влияет на силу команды... "на взгляд" пытаюсь понять состояние готовности лидеров, поставят или нет уставшего игрока на игру... здесь смотрю загоняет ли менеджеров игроков до состояния 15+
8.Редко, но загядываю в набор баллов с игры
9.опт2 в последних играх
10.Анализирую менеджера (Отлично, когда он не появляется в игре или свободная кома)
а)Когда зарегистрирован и его имеющиеся команды
б)Его достижения и рейтинг
в)Не нарушает ли опт2, те. знание правил
г)Меняет ли тактику по ходу игры... или тупо все в атаку/суперзащита
д)Игнорирует ли менеджер проигрыш коллизии или меняет стиль и на какой (чаще всего)

Так... при наличии отдельных крупиц информации и определяю свой состав и тактику на игру
Ничего себе, наверное много времени такой анализ занимает. Я практически всегда ограничиваюсь тем, что вхожу в ростер, смотрю последний матч-два, оцениваю усталость и ИП, травмы и дисквалификации, открываю матчи - смотрю стили, заглядываю в коллизионные матчи при необходимости - ну и обычно на этом материале строю состав на игру. Хотя возможно поэтому результативность у моей команды упала, нужно более тщательно готовиться
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6239
Благодарностей: 612
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:35
Откуда: Каменец-Подольский, Украина
Рейтинг: 523
 
Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)
ЛНЗ (Черкассы, Украина)
Смуха (Александрия, Египет)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vavchan 14 авг 2020, 18:33
Соглашусь,что времени надо до...много! :beer:
Но вот захотелось задать именно здесь вопрос. Мужики,у вас в жизни дела остались или все всё сделали? :-) Миш,ни в коем разе не обидься. Просто - жизнь она штука такая...Миг. Вот просто ответьте для себя на заданный мной вопрос. :-) :beer: ...
vavchan
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 14 авг 2020, 18:55
vavchan писал(а):Соглашусь,что времени надо до...много! :beer:
Но вот захотелось задать именно здесь вопрос. Мужики,у вас в жизни дела остались или все всё сделали? :-) Миш,ни в коем разе не обидься. Просто - жизнь она штука такая...Миг. Вот просто ответьте для себя на заданный мной вопрос. :-) :beer: ...
Вовка, привет... дел до хрена, копаю огород, сегодня сарайчик (барбекушницу) закончил внутри отделывать... завтра потолками займусь... блиннн... иной раз и выпить некогда :grin: скоро виноград подойдет... вино буду делать... в понедельник внук приедет.... ээхххх вот радость! Вовка... у меня дел/проблем до фига, но эта игра для меня... пенсионера... некая жизнь с вами...

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
KamPod писал(а):
Minia писал(а):2. Подготовка к игре, те. анализ соперника и прочее...
Возможно мой личный подход окажется "легковесным".... что ж.... у всех есть возможность внести свои дополнения....
СКЕЛЕТ СХЕМЫ (при подготовке к игре с незнакомой командой):
1.Открываю ростер команды соперника. Знакомлюсь с таблицей показателей. Здесь смотрю силу 11 лучших
2.Смотрю ее стилевую направленность по предыдущим сыгранным играм. Если солнечный или дождевой, то либо приобретаю проблему, либо нет... понятно дело речь о возможной коллизии..
3.Анализирую состав... есть ли сильный кипер и сильный CF... они могут решить исход игры при равенстве сил..
4.Смотрю качество спецух, наличие Л-ек по линиям, Шт, У... заточенность под И...
5.Из предыдущих сыграных матчей смотрю, как команда играет в защите/атаке (дома/в гостях), тактику, вид защиты, стиль.... смотрю, дергает ли менеджер генератор и каким способом...
6.Анализирую есть ли игры, когда команда играет не своим стилем
7.Усталость игроков, наличие К4, игроков пропускающих игру, тк. это влияет на силу команды... "на взгляд" пытаюсь понять состояние готовности лидеров, поставят или нет уставшего игрока на игру... здесь смотрю загоняет ли менеджеров игроков до состояния 15+
8.Редко, но загядываю в набор баллов с игры
9.опт2 в последних играх
10.Анализирую менеджера (Отлично, когда он не появляется в игре или свободная кома)
а)Когда зарегистрирован и его имеющиеся команды
б)Его достижения и рейтинг
в)Не нарушает ли опт2, те. знание правил
г)Меняет ли тактику по ходу игры... или тупо все в атаку/суперзащита
д)Игнорирует ли менеджер проигрыш коллизии или меняет стиль и на какой (чаще всего)

Так... при наличии отдельных крупиц информации и определяю свой состав и тактику на игру
Ничего себе, наверное много времени такой анализ занимает. Я практически всегда ограничиваюсь тем, что вхожу в ростер, смотрю последний матч-два, оцениваю усталость и ИП, травмы и дисквалификации, открываю матчи - смотрю стили, заглядываю в коллизионные матчи при необходимости - ну и обычно на этом материале строю состав на игру. Хотя возможно поэтому результативность у моей команды упала, нужно более тщательно готовиться
Сергей ... по времени не более, чем у тебя.... практически все на автомате... да и всего (от того, что ты делаешь)... ничего... просто привычка, как зубы почистить :beer: ты все основное делаешь... а нюансы касаются принципиальных или "мозготертых" игр...
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vavchan 14 авг 2020, 20:31
Миш,Уважаю! И,мы это много раз обсуждали за эти лет 11-12 (когдая здесь был), но ВСОЛ не должен быть "выходом"...Эх. Миш,в личке переговорим.
А тему ты завёл хорошую. :beer: :beer: :beer:
И да, Бавария сегодня победит!
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
vavchan
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 14 авг 2020, 20:40
vavchan писал(а):Миш,Уважаю! И,мы это много раз обсуждали за эти лет 11-12 (когдая здесь был), но ВСОЛ не должен быть "выходом"...Эх. Миш,в личке переговорим.
А тему ты завёл хорошую. :beer: :beer: :beer:
И да, Бавария сегодня победит!
Эх... Вовка... эт насчет выхода.... живу игрой... понедельник-среда-пятница.... остальное быт... от него не побалдеешь... а с нашим государством... хрен вничью... не сыграешь...
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 15 авг 2020, 12:55
Minia писал(а):
sash писал(а):Я с Ридиком Серёгой обсуждал это когда у него замом был. Типа чем чаще дергаешь нити тактики тем лучше результаты. Нотам по уму надо всё делать. Читать соперника, считать соперника и себя. Я этого не умею к сожалению. Или к счастью. А то бы во ВСОЛе дневал и ночевал )))
постепенно выходим на два новых вопроса...
1. Нужно ли "дергать" бредогенератор и как это правильно делать...
2. Подготовка к игре, те. анализ соперника и прочее...
Вчера отписывался по второму пункту, сейчас попробую что-то сказать по первому. На самом деле я для себя до сих пор не решил что делать с тактическим дерганием. Дергаю немного, потому что "так говорят" но нужно ли?.. не уверен. Вот замены по ходу игры действительно вносят коррективы - по своему опыту говорю. Так что если замены называть дерганьем генератора, тогда в ответ на вопрос я однозначно соглашусь что нужно )))
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6239
Благодарностей: 612
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:35
Откуда: Каменец-Подольский, Украина
Рейтинг: 523
 
Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)
ЛНЗ (Черкассы, Украина)
Смуха (Александрия, Египет)
 

Пред.След.

Вернуться в Узбекистан