В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение finist 26 мар 2007, 12:32
1. Во-первых, ты сейчас 2 уровень базы построишь, и у тебя 4 пустых слота появится. Сносить что-то, пока места для постройки хватает, смысла нет никакого.
А дальше - ты определись, какой уровень спортшколы хочешь к приходу молодёжи. Если первый, то можно, конечно, и снести временно - денег много не потеряешь, а отстроить по новой за 1 день можно. А если пятый - то с 0 до 5 минимум 11 дней нужно, строй планы с учётом этого (особенно если сейчас второй уровень базы собираешься застроить, а потом и за 3 взяться).

2. Наверное, имелось в виду, что чем больше матчей играешь, тем больше вариантов построения можно перепробовать, а анализ взаимопонимания может помочь определить пары игроков, которым лучше находиться рядом (одинаковый любимый стиль, +6% силы каждому).
finist
 
 
 

Сообщение SoUR 26 мар 2007, 17:09
У меня тут два вопроса созрело:
1. Зависит ли количество приходящих из спортшколы игроков от количества игроков команды?
2. Почему сила стартового состава в тов матчах иногда не соответствует той, которую я выставлял? В тов.турнирах это приводит к тех.поражениям =(
SoUR
 
 
 

Сообщение finist 26 мар 2007, 17:26
1. Нет, только от уровня спортшколы. Почитай в правилах раздел "база".
finist
 
 
 

Сообщение badjo 27 мар 2007, 12:12
Кто-нибудь может дать оценку?Правильно ли я размышляю?
Я вот расставил основной состав
по позициям и по силе в схеме 4-4-2:
атака 54 36
полузащита 52 54 22 52
защита 38 50 50 40
вратарь 54

Получается сильные места:центр обороны
одинаковые по силе фланги полузащиты
слабые места: CM-22 CF-36
терпимо: крайние защитники
Как грамотно поступить в данной ситуации, чтобы сделать основной
состав оптимальным?хочу сделать совмещение СF-54 и сделать его полузащитником.Тогда хромым будет только нападение LF-24 и CF-36.
Но тогда вопрос,будут ли они забивать?Или компьютеру все равно и он смотрит только на с11.
(усталость и т.п. мы пока не учитываем)

2 вопрос:к вопросу о совмещениях:
есть ли какие соображения по поводу что лучше иметь защиту или полузащиту с игроками силой >50. или это не имеет опять же значения?
badjo
 
 
 

Сообщение finist 27 мар 2007, 12:46
Забивать может кто угодно, компьютер больше на суммарную силу игроков смотрит - понятно, что больше шансов записать гол на свой счёт у сильного нападающего, но если суждено забить, кто-нибудь да забьёт.
На мой взгляд, Квезерели староват, чтобы на него совмещение тратить - лучше АМ делать из Романадзе или даже юного Натрошвили. Остальные совмещения понятны - 2 сильных DM и вингеры. Другой вариант - DM, AM, LW, RW и CF/RF Натрошвили.
finist
 
 
 

Сообщение Vait 28 мар 2007, 07:16
здорово всем! хотел спросить, вот у меня щас строится база3, и как знаю в это время трен-ки не проводятся. но у меня в ростере выходит надпись:
Ваш тренировочный центр простаивает, вы можете назначить дополнительные тренировки игрокам: [>]
нажимаю на него выходит ошибка?! он че издевается?
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 463
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Сообщение ДАНСЕР 28 мар 2007, 08:51
Vait писал(а): он че издевается?

Eto i vse chto ti xotil sprosit'?
ДАНСЕР
 
 
 

Сообщение Vait 28 мар 2007, 08:54
Ну значит ты так понял!
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 463
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Сообщение SoUR 28 мар 2007, 13:53
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про усиливающие замены, я так понял, они тут более важную роль играют чем в обычном футболе...
SoUR
 
 
 

Сообщение finist 28 мар 2007, 14:08
Теперь играют абсолютно ту же роль, что в реальном футболе - надеешься дать отдых сильному игроку, но если команда не справляется с задачей, выпускаешь его на поле в надежде переломить ход матча.
Раньше был баг, которым пользовались некоторые читеры (при распределении баллов силы после игры учитывался только стартовый состав и результат, а то, что результат достигнут усилением состава на 100-200 баллов на первых минутах, игнорировалось).
finist
 
 
 

Сообщение SoUR 28 мар 2007, 15:32
Спасибо =) а то пошарился по форумам, а там только и пишут про УЗ)))
SoUR
 
 
 

Сообщение gex 28 мар 2007, 16:37
Насчет ссылки на тренировку при строящейся базе...Эта ссылка немного "глаза мозолит" но смысл ее прост - сообщить тренеру, что на его тренировочном центре есть возможность натренировать игроков ( не все балы, спецухи, совмещения натренированы )
Естественно в процессе стройки базы натренировать никого нельзя, поэтому не стоит обращать внимание на эту ссылку... Есть еще момент с тренировкой травмированного игрока, его можно поставить на тренировку, но тренироваться он не будет...

Насчет расклада с нападением...
Тут вот какая вещь...конечно в первую очередь влияет на исход матча сила состава...Вот например в последнем матче одна из моих команд проиграла 0-2 причем 2 мяча в ворота моей команды забил SW (последний защитник) команды оппонента, хотя и нападение у оппонента было сильным...Однако есть один факт, который ставит немного под сомнение значимость силы...Стоит взять любую страну и посмотреть сильнейших игроков и вы увидите, что там преобладают нападающие...Это говорит о том, что они лучше растут по балам в матчах, а соответственно чаще забивают (делают передачи)...Поэтому я бы лично не советовал в нападении оставлять двух слабых...
gex
 
 
 

Сообщение Себастьян Перейра 29 мар 2007, 00:19
Подскажите, пожалуйста как узнать на сколько матчей выбыл травмированный игрок?
Описанной в правилах графы "Тр" не нашел.
Спасибо.
Себастьян Перейра
 
 
 

Сообщение balobin 29 мар 2007, 01:20
Справо от фамилии игрока должен загореться крастный крестик наведи на него и увидишь!
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18463
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 489
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Сообщение миха 29 мар 2007, 01:43
Если у тебя Опера, то наведя на крестик не увидишь. Надо войти в характеристики игрока, а там - в трансфер.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10464
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 565
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров