ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА Основная задача этого поста в том, чтобы сделать общий уровень клубов ФФ Кении сильнее. Мы перестали быть боеспособными в Афрокубках. Во многом это из-за низкого уровня большей части клубов. Повышение уровня своего клуба поднимет конкуренцию в твоем дивизионе и собственно общий уровень кенийского футбола! ПРОГРАММОЙ ПРОКАЧКИ ПОДЕЛИЛСЯ ДМИТРИЙ КУРИЛЁНОК (Осериан Фастак) В пылу жаркой борьбы за чемпионство и прочие турнирные пряники мне удалось получить хорошие дельные советы о том, как вырастить команду, готовую стать чемпионом! ВСТУПЛЕНИЕ Не претендую на высшее знание напишу пару своих мыслей, если кто-то захочет аргументированно покритиковать буду очень рад. ОСНОВНАЯ ПРИБЫЛЬ Почти все мои рассуждения исходят из того, что для любой сильной команды по сути единственным источником прибыли являются мирокубки. При этом предпочтительно попадать в группу. По чемпионату баланс в лучшем случае выходит в 0. Есть ещё кубок и товы, но там не такие крупные призовые, что-бы серьезно подправить положение (хотя пренебрегать ими то-же нельзя).Для создания клуба, который может нормально побороться на международной арене надо понять, что основа (минимум 11 человек) должны иметь по 16 спецух. Для полного счастья надо ещё 2-3 игрока на замены, но это уже не обязательно. РАЗБРОС ВОЗРАСТА ИГРОКОВ ОСНОВЫ Второй особенностью является то, что эти 11 игроков должны иметь разброс по возрасту не более 3-5 лет. Это даст пик силы и значит возможность получать неплохие заработки, пусть и на коротком промежутке времени. Такая схема имеет минус- одновременное старение основы и значит большие трудности со сменой поколений, но и этот недуг при правильном планировании можно обратить в доблесть. (за несколько сезонов игры в группе мирокубков можно накопить достаточно средств, для покупки пары игроков и сильная проспецушенная основа даст возможность быстро прокачать свою молодежь). СПЕЦУХИ И ТОЛЬКО СПЕЦУХИ! Начнем с первого постулата- спецухи. Надо для полного счастья 11*16=176 спец. Предположим начинаем качать игроков с 17 лет (условно) и выходим на расчетную мощность к 28 годам. Тогда получаем, что с базы можно поиметь максимум 8*12=96. Теперь возникает вопрос, где добрать остальные 80. Положим, что игроки будут приходить из спортшколы с спецой- тогда условно добавляется ок.10 спец. Осталось 70. ГДЕ ВЗЯТЬ 70 "[s]ХАЛЯВНЫХ[/s]" СПЕЦУХ? Тут возникают 2 пути- получать ветеранские или покупать на трансфере.С ветеранами много мороки, особенно с учетом последних нововведений, но при этом ветеран гораздо дешевле (хотя на их покупку то-же нужны деньги немалые). Бойца 29-50 без спец. можно прикупить за 2-3М, а 29-75 примерно за 5-6М. Но тут все скатывается к тому, что они должны быть в S11 и при этом передают только имеющийся уровень спец.Если покупать на трансфер, то ориентировочная стоимость спецы будет около 3М (если долго искать то можно и за 2М купить), но это будут игроки уже в возрасте 23-25 лет и их покупка- дело завершающего этапа работы. ГДЕ ВЗЯТЬ БАБЛО? Вот и подходим к главному- где взять всолики. И тут ответ один- КОПИТЬ!!!. Причем придется это делать сезона 3-4. И тут уж не до сантиментов. Во-первых, оставляем в команде только молодых игроков 16-18 лет, которых наигрываем для получения балов взросления и ветеранов, которые входят в основу. Ну, на крайняк можно оставить кого нить лет 28-29, что-бы они стали ветеранами и приносили спецы. При этом надо учитывать, что ветераны могут отдать только спецу, которую имеют или любую 1 уровня, если спец не имеют вовсе. И получается, что веники со спецами П и подобными- хуже чем вообще без спец. После чего вкачиваем молодым балы (предпочтительно по одинарному коэффу) и спецы и после старения продаём и покупаем новых. Надо учитывать что игрок 16-40 с 3 спецами на рынке может стоить 10-12М, 17-50 с 4-5 спецами- больше 15М. При этом молодые игроки не проходят в S11 и не мешают зарабатывать ветеранские спецухи.Держать в развивающейся команде игроков 23-27 лет непозволительная роскошь.Ну а дальше все понятно- когда есть деньги можно начинать строительство основного состава. РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ Но вся эта схема строится на планировании на длинные промежутки и не может приносить сиюминутного результата, что отталкивает большинство игроков, но тут уж- кто на что учился. ОПТ1 и ОПТ2 Так же надо стараться по максимуму набирать балы с игры, а для этого обращать внимание на ОПТ1 (что большинство не делает), которое можно почти постоянно держать на уровне 102% и не вылетать с ОПТ2 ниже 80%. КАПИТАН При построении команды надо не забыть про капитана (Ка4 у сильнейшего игрока обязательно) и очень неплохо вырастить или прикупить напада с силой 180 и выше. |